Офис-секретарь
 
                                        Обязанности:
 
 Ведение документооборота. Оформление документации. Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ электронные сообщения‚ почта). Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании. 
 
 Требования :
 -Знание Microsoft office
 
 -Знание интернет
 
 -Ответственность, исполнительность и чувство юмора будет преимуществом
 
 Условия:
 
 - Постоянная, полный день, работа на территории работодателя. 
 
 - Официальное оформление. 
 
 - Полное обучение специалистами, которое позволит получить навыки, которые пригодятся везде. 
 
 -Карьера
 
 -Работа в комфортном офисе. Дружный коллектив.
                                        
Контактное лицо
| 
                                                         |