Офис-секретарь
Обязанности:
Ведение документооборота. Оформление документации. Прием и перераспределение всей входящей информации‚ поступающей в секретариат (телефонные звонки‚ факсы‚ электронные сообщения‚ почта). Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
Требования :
-Знание Microsoft office
-Знание интернет
-Ответственность, исполнительность и чувство юмора будет преимуществом
Условия:
- Постоянная, полный день, работа на территории работодателя.
- Официальное оформление.
- Полное обучение специалистами, которое позволит получить навыки, которые пригодятся везде.
-Карьера
-Работа в комфортном офисе. Дружный коллектив.
Контактное лицо
|