Администратор отдела по работе с клиентами
Администратор отдела по работе с клиентами
Описание вакансии
▪ решение конфликтных ситуаций, приём отзывов и пожеланий покупателей, работа с книгой отзывов и предложений;
▪ передача информации, по отзывам и предложениям покупателей, руководителям смежных подразделений для организации корректирующих мероприятий;
▪ оформление возврата, обмена товара;
▪ работа с клиентской базой;
▪ оформление финансовых и сопроводительных документов на товар;
▪ формирование отчетности по итогам работы отдела.
Требования
▪ высшее или среднее специальное образование;
▪ опыт работы в сфере клиентского обслуживания;
▪ знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли;
▪ пользователь ПК и оргтехники;
▪ доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях.
Условия
▪ Постоянная, сменный график, работа на территории работодателя
▪ Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
Успешному кандидату компания предлагает:
▪ стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
▪ ежемесячное премирование по результатам работы; надбавку за выслугу лет; внутрикорпоративное обучение и развитие, курс стажировки; полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, спецодежда, подарки за участие в профессиональных конкурсах, оплачиваемые отпуск и больничный лист)
Контактное лицо
|